Экокожа-обман!

 

Осторожно, при покупке авточехлов из экокожи Вас могут обмануть!

 

Обращаю Ваше внимание на то, что у популярных дизайнов экокожи есть свои «двойники» в сегменте винилискож. Причём в готовом изделии внешний вид может быть абсолютно одинаков, различия выявятся в ощущениях при касании и в эксплуатации.
Мало того, иногда очень не хочется продавцам сказать покупателю правду о составе искусственной кожи, они понимают, что аббревиатура «ПВХ» может оттолкнуть требовательного покупателя. Поэтому в описаниях состава искусственных кож встречаются «перлы» типа: «полимерный полиэфир», «вспененная полиэфирная смола» и прочая чушь.


Винилискожи могут иметь наружную отделку полиуретаном для улучшения физико-механических характеристик плёнки, повышения её сопротивляемости трению и царапинам, и это очень правильно и хорошо, её правильное название: «винилискожа с полиуретановой отделкой». Хитрые продавцы про ПВХ молчат, и говорят просто: «экокожа». Не забывайте про Китай. Например, китайская винилискожа с полиуретановой отделкой «Орегон» или как некоторые безграмотные продавцы и производители авточехлов так же называют ее «Арегон». В описании нет ни слова о том, что в её составе ПВХ и некоторые продавцы её выдают покупателю как экокожу. Причём не скажут ни слова о том, что она китайская, наоборот, могут рассказать сказку о канадском или даже европейском происхождении материала.


Часто бывает, что обманывают и по-другому. На авторынке или в интернет магазине покупатель выбирает или заказывает авточехлы из экокожи, а получает изделие с толщиной полиуретановой пленки крайне низкого качества 0,6-0,8 мм., которая по цене значительно дешевле и не предназначена для использования в производстве авточехлов, потому что не выдерживает постоянных многократных нагрузок, т.к. толщина подложки и полиуретанового слоя для использования экокожи в производстве автомобильных чехлов должна быть не менее 1,1-1,2 мм. А через 4-6 месяцев комплект авточехлов, произведенный из такой «экокожи» выглядит так, как показано на фотографии ниже - полиуретановый слой отваливается от подложки пленки как старая штукатурка от кирпичной стены.

 

экокожа брак

 

Зато при покупке, на ощупь, такая кожа очень мягкая и гладкая, как лайковые женские перчатки, что вводит в заблуждение несведущих потребителей, которые воспринимают это, как высокое качество товара. Да и цена такого комплекта авточехлов обычно 6000 руб и ниже. Конечно, АвтоАтелье «B&M», а также производители автомобильных чехлов из экокожи с именем и репутацией себе такого не позволяют.

Мы расскажем Вам еще об одном варианте обмана покупателей с использованием торговой марки известного мирового бренда.

Вы можете видеть на сайтах некоторых производителей чехлов или многочисленных интернет магазинов предложения по продаже авточехлов, выполненных из «Алькантары» по цене от 5000руб. до 7500руб.

Ткань «Alcantara» изготавливается из полиэстрового микроволокна, которое в 200-300 раз тоньше шерсти. В процессе изготовления, тончайшие полиэстровые нити покрываются защитной оболочкой из полистирола. В качестве связующего, для скрепления волокон, используется полиуретан. На финишном цикле изготовления ткани, ее полируют специальной абразивной бумагой. Таким образом, ворс приподнимается и достигается ощущение мягкости, замшевая поверхность, имитирующая кожу и шелковый блеск.

Часто недобросовестные продавцы выдают за «Алькантару», ткани похожие на нее, но значительно уступающие в качестве и технических характеристиках. Настоящая, качественная «Алькантара» стоит 130 евро за погонный метр, т.е. ее себестоимость при использовании в  качестве только центральной или боковой вставки сидений –15000руб., поэтому сам комплект в таком варианте не может стоить менее 20000руб.

Обычно «Alcantara» используют в качестве центральной или боковых вставок в заводской обивке сидений салонов автомобилей премиум класса или же тюнинговые компании используют эту ткань при изменении внутреннего интерьера салона автомобиля, по желанию заказчика. Это дорогое удовольствие.

 Если Вы видите цену намного ниже 20000руб., имейте в виду, что Вам вместо настоящей «Алькантары» пытаются продать дешевые аналоги, по характеристикам не имеющие ничего общего с оригиналом. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.

 

 

Осторожно контрафакт!

 

Автоателье «B&M» в 2009г. провело испытания и сертификацию чехлов для сидений автомобилей, оснащенных боковыми подушками безопасности. На разработанное техническое решение Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам был выдан патент № 83973.

Однако, некое ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот», без разрешения владельца патента начало незаконное использование запатентованного технического решения в производстве авточехлов под своей торговой маркой.

 

Автоателье «B&M» обратилось в Федеральную Антимонопольную Службу (далее ФАС) с заявлением о нарушении прав интеллектуальной собственности по месту регистрации нарушителя.

 

ФАС всесторонне рассмотрела заявление и с привлечением независимой экспертизы, которая вынесла однозначное решение о незаконном использовании патента №83973, приняла решение о признании ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот» нарушителем статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».

 

Своим решением ФАС обязало ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот» прекратить незаконное использование патента № 83973, изъять всю контрафактную продукцию из оборота до 15 марта 2011г. и выплатить штраф в размере 100000руб (Решение УФАС по Владимирской области по делу №К431-02/2010, предписание по делу №К431-02/2010 от 16.12.2010 и постановление по делу №А-629-02/2010 от 29.12.2010).

 

Нарушитель подал жалобу в Арбитражный Суд, который детально рассмотрев вопрос, отказал в удовлетворении жалобы, подтвердив обоснованность и правильность решения ФАС (Решение Арбитражного суда Владимирской области от 23.06.2011г. по делу №А11-113/2011).

 

ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот» подало апелляцию на решение Арбитражного Суда в вышестоящую инстанцию - Первый Апелляционный Арбитражный Суд, который всесторонне изучив материалы дела, отказал в удовлетворении апелляционной жалобы (Постановление Первого Арбитражного Апелляционного Суда от 03.10.2011г. по делу №А11-113/2011).

 

Таким образом, постановление суда вступило в законную силу 03.10.2011 г.

 

Призываем всех покупателей автомобильных чехлов и продавцов данной продукции быть очень внимательными.

 

Не приобретайте контрафактную продукцию ООО «Росшвейнгрупп «Автопилот», не рискуйте покупать чехлы из экокожи, которые не прошли испытания и не сертифицированы в специализированной для таких испытаний лаборатории у компаний, которые ведут недобросовестную конкуренцию и нарушают закон.

 

По российскому законодательству ответственность за продажу контрафактной продукции несет не только производитель, но и продавец контрафакта. Покупая авточехлы у таких горе-производителей, вы рискуете столкнуться с судебными исками к Вашей компании.

 

Приобретайте только испытанную и сертифицированную продукцию у надежных и известных производителей.